Сбербанк - горячая линия

Сбербанк - горячая линия. Сразу следует сказать, что служба поддержки контактного центра Сбербанка работает круглосуточно и без выходных. И это очень хорошо, так как такой подход к своим клиентам, насколько я знаю, есть далеко не у всех банков. Помимо имеющихся отрицательных моментах, о которых я стараюсь говорить в своих публикациях на сайте, есть и положительные стороны крупнейшего госучреждения банковской сферы. Что хорошо, то хорошо! Для клиентов СБ РФ существует круглосуточные бесплатные номера телефонов горячей линии.

 Сбербанк - телефоны горячей линии (круглосуточно)

В нижеприведенной таблице представлены все номера телефонов горячей линии Сбербанка. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что только звонок на 8 800 555-55-50 является бесплатным со всех телефонов в пределах России. Кроме того, помимо номеров телефонов в последней строке таблицы фигурирует номер 9000

 Номер телефона горячей линии Сбербанка

8 800 555-55-50

 Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

Номер телефона горячей линии Сбербанка

900 

Для бесплатных звонков с мобильных телефонов на территории России в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам Yota, МТС, Мегафон, Билайн, Tele2, Мотив. 

 Номер телефона горячей линии Сбербанка

+7 495 500-55-50

  Для звонков из любой точки мира. При этом расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам Вашего оператора связи.

 Номер для отправки смс-сообщения

9000

Для опросов о качестве обслуживания. Стоимость смс-сообщения определяется согласно тарифным планам мобильного оператора.

 

Совсем недавно, я получил смс-сообщение с номера 9000. Честно говоря, думал, что это мошенники и пытаются "развести на деньги". На деле же это оказался один из номеров Сбербанка, по которому можно оценить качество обслуживания по десятибалльной системе. 

Однако, прежде чем воспользоваться данной возможностью оценить сервис банка, знайте, что это услуга платная (согласно тарифным планам оператора). Предупреждение об этом есть в смс-сообщении Сбера. И здесь, как мне кажется, руководство СБ РФ могло бы предусмотреть бесплатную возможность отправки смс-сообщений. Не разорились бы. Да и не я (в данном конкретном случае) являюсь инициатором нашего "диалога". Это они просят оценить, а не я хочу это сделать. В данном случае это им нужна моя информация, помощь в дальнейшей работе, а не мне. А платить при этом почему-то должен я, странно как-то все это. Конечно, Сбербанк с таким видением ситуации не согласится, и будет выдвигать свою теорию о том, что это делается непосредственно для нас, клиентов, ради нашего блага в будущем (лет так через 20 наверное:) наступит этот момент). У каждого, как говорится, своя правда. Лично мне платить за это совершенно не хочется.

Служба поддержки контактного центра Сбербанка - основные задачи

Служба поддержки контактного центра Сбербанка призвана помочь клиентам Банка:

1) Получить различную информацию по услугам и продуктам Сбербанка,

2) Проконсультироваться со специалистами Сбербанка по возникшему вопросу,

3) Получить необходимую информацию по карте Сбербанка в системе автоматизированного обслуживания по банковским картам. Это происходит без соединения с оператором call-центра (колл-центра) Сбербанка. Каким образом все это работает и на какие услуги может рассчитывать клиент СБ РФ, используя код клиента Сбербанка, можно узнать по данной информации.