Банкомат Сбербанка съел карту. Что делать?

Банкомат Сбербанка съел карту. Что делать? Такой вопрос интересует практически всех, кто оказался заложником данной ситуации. Вот несколько советов, которые, как показывает опыт владельцев карт, помогут спокойно и грамотно решить данную проблему.

1. Подождите некоторое время (естественно у того банкомата, который забрал Вашу карту). Сколько? Однозначно здесь не ответить. Я бы посоветовал подождать хотя бы минут 10.

Лично у меня, за все время, банкомат Сбербанка съел карту только один раз. Это случилось много лет назад. Не владея достаточной информацией о путях решения проблемы, я просто ждал, когда банкомат вернет мою карту, а он все не отдавал и не отдавал. И "чудо" произошло через несколько минут, хотя данная ситуация, как я сейчас отчетливо помню, изрядно потрепала нервы.

Другой случай, когда банкомат забрал карту Сбербанка, произошел со знакомым человеком. Все происходило примерно по аналогии с моим случаем. Принципиальное различие состояло лишь в том, что, если у меня банкомат просто подвис на некоторое время, то у него он решил по непонятным причинам перезагрузиться. Ну, представляете, как компьютер перезагружается. После этого, карта была возвращена.

2. Если у Вас банкомат съел карту в одном из отделений Сбербанка, то, пригласите (или попросите того, кто находится в непосредственной близости от Вас) его представителя (консультанта) к Вам. Работник Сбербанка должен обязательно помочь.

3. Позвоните по телефону, который указан на самом банкомате, или по телефону горячей линии 8-800-555-55-50. Спокойно объясните ситуацию. В этом случае Вам, скорее всего, надо будет назвать, помимо всего прочего, кодовое слово и номер Вашей карты. Следуйте рекомендациям оператора. Как правило, в данном случае, Вам предложат заблокировать карту Сбербанка.  Не забывайте о том, что заблокировать карту можно по мобильному телефону через Сбербанк онлайн.

С вопросом, что делать, если банкомат Сбербанка съел карту, разобрались (хотя, не исключаю, что есть и другие варианты решения проблемы). Но почему это происходит? Ответ ниже.


Почему банкомат Сбербанка забрал карту и не отдает ее?

Если верить различным форумам и опыту владельцев бакновских карт, то причинами (почему банкомат Сбербанка съел карту) может быть очень много - неправильно введенный три раза пин-код, истек срок действия Вашей карты, технический сбой в банкомате или в процессинговом центре, долго не забирали карту из банкомата (как вариант, карта просто забыта там) и другие.

Был один случай, когда я вставлял в банкомат просроченную карту Сбербанка. Однако через несколько мгновений он "выплевывал" ее, сообщая, что истек действия карты. О том, как поменять карту Сбербанка, и какие при этом меня ждали "сюрпризы", я уже писал в одной из своих предыдущих статей. Рекомендую также ознакомиться со статьей "Забыл пин-код карты Сбербанка. Что делать?".

Из всех причин, как мне кажется, самым распространенным является технический сбой. Хотя однозначно утверждать об этом нельзя. Статистики то нет, да и наврятли крупнейший госбанк (или какой-либо другой) будет афишировать данной информацией.

Вспомнил, кстати, еще один случай из жизни. В одном из отделений Сбербанка было установлено несколько терминалов. У всех (за исключением одного) была очередь из 3-4 человек. Ничего не подозревая, я отправился как раз к пустующему банкомату. Наблюдательные "соседи" окликнули меня и сказали, что лучше этого не стоит делать, так как некоторое время назад данный банкомат Сбербанка съел карту одного из посетителей и долго не отдавал ее.  Меня на тот момент поразило не то, что произошел какой-то сбой (бывает, что делать), а отсутствие каких-либо предупреждений (информации) на мониторе банкомата. И здесь уже вопрос, скорее всего, к программному обеспечению.

Наверняка и у Вас были случаи, когда банкомат съедал карту? Что делали Вы при этом и что посоветуете людям, которые могут оказаться в такой ситуации? Прошу к данной статье "Банкомат Сбербанка съел карту. Что делать?" оставлять свои комментарии, поделиться своим опытом.