Банкомат Сбербанка съел карту. Что делать? Такой вопрос интересует практически всех, кто оказался заложником данной ситуации. Вот несколько советов, которые, как показывает опыт владельцев карт, помогут спокойно и грамотно решить данную проблему.
1. Подождите некоторое время (естественно у того банкомата, который забрал Вашу карту). Сколько? Однозначно здесь не ответить. Я бы посоветовал подождать хотя бы минут 10.
Лично у меня, за все время, банкомат Сбербанка съел карту только один раз. Это случилось много лет назад. Не владея достаточной информацией о путях решения проблемы, я просто ждал, когда банкомат вернет мою карту, а он все не отдавал и не отдавал. И "чудо" произошло через несколько минут, хотя данная ситуация, как я сейчас отчетливо помню, изрядно потрепала нервы.
Другой случай, когда банкомат забрал карту Сбербанка, произошел со знакомым человеком. Все происходило примерно по аналогии с моим случаем. Принципиальное различие состояло лишь в том, что, если у меня банкомат просто подвис на некоторое время, то у него он решил по непонятным причинам перезагрузиться. Ну, представляете, как компьютер перезагружается. После этого, карта была возвращена.
2. Если у Вас банкомат съел карту в одном из отделений Сбербанка, то, пригласите (или попросите того, кто находится в непосредственной близости от Вас) его представителя (консультанта) к Вам. Работник Сбербанка должен обязательно помочь.
3. Позвоните по телефону, который указан на самом банкомате, или по телефону горячей линии 8-800-555-55-50. Спокойно объясните ситуацию. В этом случае Вам, скорее всего, надо будет назвать, помимо всего прочего, кодовое слово и номер Вашей карты. Следуйте рекомендациям оператора. Как правило, в данном случае, Вам предложат заблокировать карту Сбербанка. Не забывайте о том, что заблокировать карту можно по мобильному телефону через Сбербанк онлайн.
С вопросом, что делать, если банкомат Сбербанка съел карту, разобрались (хотя, не исключаю, что есть и другие варианты решения проблемы). Но почему это происходит? Ответ ниже.
Почему банкомат Сбербанка забрал карту и не отдает ее?
Если верить различным форумам и опыту владельцев бакновских карт, то причинами (почему банкомат Сбербанка съел карту) может быть очень много - неправильно введенный три раза пин-код, истек срок действия Вашей карты, технический сбой в банкомате или в процессинговом центре, долго не забирали карту из банкомата (как вариант, карта просто забыта там) и другие.
Был один случай, когда я вставлял в банкомат просроченную карту Сбербанка. Однако через несколько мгновений он "выплевывал" ее, сообщая, что истек действия карты. О том, как поменять карту Сбербанка, и какие при этом меня ждали "сюрпризы", я уже писал в одной из своих предыдущих статей. Рекомендую также ознакомиться со статьей "Забыл пин-код карты Сбербанка. Что делать?".
Из всех причин, как мне кажется, самым распространенным является технический сбой. Хотя однозначно утверждать об этом нельзя. Статистики то нет, да и наврятли крупнейший госбанк (или какой-либо другой) будет афишировать данной информацией.
Вспомнил, кстати, еще один случай из жизни. В одном из отделений Сбербанка было установлено несколько терминалов. У всех (за исключением одного) была очередь из 3-4 человек. Ничего не подозревая, я отправился как раз к пустующему банкомату. Наблюдательные "соседи" окликнули меня и сказали, что лучше этого не стоит делать, так как некоторое время назад данный банкомат Сбербанка съел карту одного из посетителей и долго не отдавал ее. Меня на тот момент поразило не то, что произошел какой-то сбой (бывает, что делать), а отсутствие каких-либо предупреждений (информации) на мониторе банкомата. И здесь уже вопрос, скорее всего, к программному обеспечению.
Наверняка и у Вас были случаи, когда банкомат съедал карту? Что делали Вы при этом и что посоветуете людям, которые могут оказаться в такой ситуации? Прошу к данной статье "Банкомат Сбербанка съел карту. Что делать?" оставлять свои комментарии, поделиться своим опытом.