Как выглядит новый логотип Сбер: кто делал, какой дизайнер

Новый логотип Сбер: как выглядит фото после ребрендинга и обновления

 

Глава Сбербанка Герман Греф представил новый бренд и логотип экосистемы кредитной организации - Сбер.

Напомним, что товарный знак «Сбер» банк зарегистрировал в апреле 2019-го. В августе того же года источники РБК рассказали, что банк начал работу над новым логотипом. Один из вариантов, о котором говорили собеседники издания, — квадрат, цвет которого меняется слева направо от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу вверх — с зеленого до синего.

Фирменный знак унаследовал ключевые элементы банковского логотипа. Так, "галочка" была сохранена как символ целеустремленности и ориентированности на результат, а круглая форма - как символ сфокусированности на потребностях клиента.

Фото нового логотипа Сбера можно найти на официальном сайте.

 

Новый логотип Сбера: кто делал ,кто дизайнер

Работа над новым брендом велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work и другие.

Представленный 24 сентября 2020 года новый бренд ранее был применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд, говорится в пресс-релизе. При этом разработка нового бренда и фирменного стиля проводилась в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы.

 

Сколько стоит новый логотип Сбера

Точно сказать, во сколько обошелся новый логотип Сбер пока нельзя. Однако, как стало известно, на внедрение нового бренда банк планирует потратить примерно 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.